Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа" Мошковского района
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Соответствие требованиям пожаробезопасности, имеются подъездные пути к зданию. Оборудована стоянка для автотранспортных средств маломобильных граждан, установлен знак «Стоянка для инвалидов». Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья крыльцо оборудовано пандусом, поручнями. Приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.
      Перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы, входная группа оборудована расширенным дверным проемом. Коридоры оборудованы табличками Брайля.
      В здании школы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в столовой установлена дверь с широким дверным проемом.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      1. Питание осуществляется в школьной столовая (приспособленном помещении) в соответствии с согласованным с начальником Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО в Мошковском районе и утвержденным директором школы единому меню. Меню сбалансированное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.
      2. Обеденный зал рассчитан на 48 посадочных мест.
      3. Кухонной и столовой посуды имеется в достаточном количестве. Столовая работает на полуфабрикатах, все продукты сертифицированы.
      4. Организованно двухразовое горячее питание для детей на сумму 300 руб.
      5. На пищеблоке имеется необходимое оборудование для приготовления пищи
      6. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в столовой установлена дверь с широким дверным проемом.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
      - мультимедийные проекторы;
      - интерактивные доски;
      - телевизоры;
      - компьютеры, ноутбуки;
      - принтеры, сканеры.
      - Печатные (книги для чтения, раздаточный материал)
      - Электронные образовательные ресурсы
      - Наглядные плоскостные (плакаты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
      - Демонстрационные (гербарии, муляжи,макеты, стенды,модели в разрезе)
      - Учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп)
      - Спортивное оборудование
      - Настольные игры
      - Конструктор
      - Наборы для творчества




      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория Организации адаптирована для удобства всех детей: оборудована стоянка для автотранспортных средств маломобильных граждан, установлен знак «Стоянка для инвалидов». Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудовано крыльцо пандусом, поручнями. Приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию.
      Перед входной группой расположена тифлокарточка с реквизитами школы, входная группа оборудована расширенным дверным проемом.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Соответствие требованиям пожаробезопасности имеются подъездные пути к зданию. Оборудована стоянка для автотранспортных средств маломобильных граждан, установлен знак «Стоянка для инвалидов». Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудовано крыльцо пандусом, поручнями, приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию. Условия для передвижения на кресле-коляске по территории школы созданы.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Информационное обеспечение образовательного процесса направлено на развитие единой информационно-образовательной среды (ИОС) школы, позволяющей автоматизировать и повысить интенсивность обмена информацией в управленческом, образовательном и воспитательном процессах.
      Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

      -элект­рон­ной поч­той;
      -вы­ходом в Ин­тернет;
      -раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
      Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: ПАО "Ростелеком". Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе и в здании имеются тактильные таблички (шрифт Брайля), которые помогают незрячим людям читать информацию тактильным способом. Использование таблички Брайля обеспечивает беспрепятственное получение информации людям, имеющим физические ограничения.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Коридоры оборудованы табличками Брайля по всей навигации.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.